Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну раз такая маза пошла...

Ама Авайра Мыслитель (9988), закрыт 14 лет назад
Тогда я тоже спрошу! кто это?)) ) Ребята наши. Довольно известный дуэт.
Дополнен 14 лет назад
Константин,я то знаю)) А обидно будет,если никто не знает! Нарооод! Чтож вы со мной творите....
Дополнен 14 лет назад
Группа называется Белый Острог . http://www.whitefort.ru Вот ссылка на официальный сайт,если кому интересно))
Лучший ответ
Константин Мыслитель (6649) 14 лет назад
я и сам бы рад узнать! однажды ночью их концерт видел - так пробрало!!!!
Остальные ответы
николай тихомиров Мастер (1035) 14 лет назад
Не помню, как называется. У Диброва играли, только чувак там с электроальтом был. А ваще, меня порадовало!!!!