Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спасибо большое за отзыв Может еще у кого есть мнение?

Margo Мудрец (11179), закрыт 14 лет назад
Зайдите плиз по ссылке!
http://otvet.mail.ru/question/2841226/
Лучший ответ
Кутепов Е.А. Мастер (1595) 14 лет назад
Ни чего не делать!
Вообще глупо, по-моему об этом думать.
Вы расстались. Он сказал, что "любил" значит все.
И не надо заморачиваться. Надо жить дальше, время не стоит на месте.
Остальные ответы
Дарья Платонова Гуру (2937) 14 лет назад
Не понятно, чего ты от него хочешь, если у тебя есть щас парень...Лучше наверное забыть бывшего, ведь он всего лишь бывший!
Evgeniya Просветленный (24559) 14 лет назад
Ты сама должна определиться кто тебе нужет. Посмотри на них с объективной точки зрения, кто из них лучше,перспективнее... А бывшего можно вернуть...
Олег Профи (997) 14 лет назад
Уважаемая....вы просто стерва..в один прекрасный момент у вас не останется никого...и это будет правильно....
Пользователь удален Мастер (1226) 14 лет назад
взгляни в глаза своему прошлому. и прислушайся к себе... что ты чувствуешь? так и поступай.
Источник: любовь