Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Pocemu jizni tak korotka!

Natalia Boboc Ученик (210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мирослав Гуру (4468) 14 лет назад
Как говорится, жизнь это не те дни, что прошли, а те, что запомнились. И поэтому сделать ее длинной - в Вашей воле.
Остальные ответы
Zinaida Мудрец (19117) 14 лет назад
ее дается достаточно
Марат Ученик (153) 14 лет назад
каждому человеку дается жизнь чтобы он использовал ее, кто то использует ее с умом, а кто то относится к ней скиптически... многие не ценят жизнь и перед смертью им кажется что он так молод и еще хочет жить, чтобы прожить ее счастливой, тогда используй ее с умом и радуйся каждой ее минуте....
Пользователь удален Мастер (2469) 14 лет назад
Несмотря на это, очень многие проживают ее даром и совершенно впустую. Зачем им больше?
ASYA Мудрец (10468) 14 лет назад
жизнь вполне хватает, чтобы сделать все, что человеку нужно... вот только человек не делает этого...
Пользователь удален Профи (944) 14 лет назад
Это вы сейчас так говорите. А вот лет в 80 , а может и раньше будете ждать её окончания как избавления. Всё относительно в этом мире..