
просьба к тем, кто любит и УМЕЕТ помучить фотку в фотошопе!

Кенга Мудрец (14598), закрыт 14 лет назад
очч хочу, своё фото с каким- нибудь клёвым эффектом! , ну там ...крылья ...или чё-нить!! ) КТО, С УДОВОЛЬСТВИЕМ, МНЕ В ЭТОМ ПОМОЖЕТ? =))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1155) 14 лет назад
Даже не верится.... и ниодного ответа!!! давай мне своё фото...
Остальные ответы
Евгений Филосовцев Знаток (335) 14 лет назад
leon-san@mail.ru - :) Попробуй :) может и понравиться :)
RAT Профи (525) 14 лет назад
Хе, а это интересно... Закидывай фотку на мыло мне (ты его уже знаешь ))) Чё-нить придумаем... :)))))))))