
Вот вы тут отвечаете на вопросы, вам нечего делать?

Йожег Фтумане Ученик (103), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
hexe Мастер (1347) 15 лет назад
нам нечего делать)) и интересно тут) и возможно кому-то помогаем советом или ответом)
Остальные ответы
Артём Коломейцев Профи (602) 15 лет назад
А ты задаёш, тебе есть что делать?
Lieght Мудрец (15479) 15 лет назад
Мы тут время коротали, но вот вы пришли и, несомненно, сейчас просветите нас относительно того что нам следует делать.
Пользователь удален Оракул (54698) 15 лет назад
Да, нечего, я в отпуске здесь время коротаю!
Лера Охотникова Мастер (1548) 15 лет назад
Да, лично я пытаюсь убить время до конца рабочего дня.
Одуванчик Гуру (4809) 15 лет назад
ну наверно нечео как и тебе =))))
АлександЕр Просветленный (26410) 15 лет назад
Ну, откровенно говоря, да, а что собственно в этом такого?