Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуете, что подарить Бате на день рождения?

Дмитрий Гончаренко Ученик (174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Нерюев Мудрец (10676) 14 лет назад
Интересно такое, обращение, "бате". Смотря что ему нужно
Остальные ответы
Лариса Мирошникова Мыслитель (9057) 14 лет назад
Мобильник, галстук, ремень для штанов,портфель кожаный, диплом о высшем образовании (твой) ит.д.
Ольга Степанова Гуру (3132) 14 лет назад
Станок для бритья и набор лезвий, только хороших.
Марина Зенгер Мудрец (13485) 14 лет назад
скока бате лет? Моему вчера полтинник стукнул: ) плазму подарили здоровенную