
Чё за мания сиськи мять??)))....а кто разглаживать то будет?)))))

КосИчкина Искусственный Интеллект (493955), закрыт 14 лет назад
ща умру отсмеха...ржуууууууууу
Лучший ответ
МиКроб! Мыслитель (9952) 14 лет назад
ща приеду утюгом расглажу :)
Остальные ответы
Абрам Кравец Мудрец (16094) 14 лет назад
С детства привычка осталась
Да Я такой! Мудрец (10365) 14 лет назад
Они вообщето не мнуться!
Коркисс Просветленный (22911) 14 лет назад
уходя гасите свет....

помял сиськи, разгладь...
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676) 14 лет назад
Ой и неи говори..ЗЛЫДЕНЬ мнет,а МИКРОБ разглаживает..они ведь в паре работают:))))))))))))))
Южанка Оракул (67164) 14 лет назад
Техника "Skarlett" - лучшая в мире, лидер продаж на рынках Европы!
Double D Мудрец (17261) 14 лет назад
Безотходное производство:
1) помял
2) разгладил
3 помял
4) разгладил
и так далее!!
Пользователь удален Мудрец (12392) 14 лет назад
так вам же нравиться когда их мнут =))
ГОСТ 14.12-78 Мыслитель (9844) 14 лет назад
сама себе их разгладишь, в душе :)
~Злыдень~ Просветленный (41888) 14 лет назад
По всем вопросам, связанным с сиськами, можно обращаться ко мне. Осуществляю приём по предварительной записи. Качество гарантирую :)))
Только ручная работа.
Елена Мудрец (12698) 14 лет назад
вот такие вот у нас мужчины..гладить не умеют(
--------- Мыслитель (6532) 14 лет назад
не беспокойся - сами разгладятся, как родишь....
NIK NIKOS Ученик (142) 14 лет назад
Прости но тут нет ничего смешного!А ответ нам надо искать в нашем долеком прошлом!Женским бюстом издревне восхищялись!
Sufi Lokhutsho Знаток (395) 14 лет назад
мнет правая рука, а разглаживать будет левая))))