
Я хочу родить сына и дочь

Малинка Мастер (2093), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
СВОБОДНЫЙ Профи (958) 14 лет назад
малика маликаУченик (149)1 час назад "долго, мозг замолкает, переключается, сублимирует во что-то другое... Ну у меня так. . "
Пора уже с этим что-то делать и тогда всё получиться ?
Источник: надеюсь мы понимаем о чём идёт речь ?
Остальные ответы
zuzubyaka Мастер (1774) 14 лет назад
Ты помощи ищешь? Может кто и откликнется
20090114 Мудрец (16321) 14 лет назад
И я тоже хочу! Вот только дочка уже есть. Дело осталось за малым.
STAR_TREKKER Оракул (85536) 14 лет назад
а я - бракодел, у меня только девки получаются, уже две есть :))