
В каком самом необычном месте Вы занимались СЕКСом?

Владимир Мыслитель (6410), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8694) 14 лет назад
Это было вечером...делать было нечего.
Мы гуляли в парке и мне тут жутко ЭТО захотелось сделать.
Дерево, скамейка....вааах..
Секс, минет, куни..
Ну разве ли не КЛАССНО???
Остальные ответы
greg Мудрец (13142) 14 лет назад
На ВОдосточной трубе небоскрёба)))
В Одной Руке ДерЖа ПаКеТ ИЗ МаГаЗиНа)))
ПаТ МыШкОй ЗаЖиМаЯ БаТоН НаРеЗноГо))))
НоГой На ТаБурЕТкЕ))))
ДрУгОй На АнТрИсОле!)))))
Анна Кропусова Мастер (1394) 14 лет назад
в парке на скамье, под светом луны!!!в палатке при полном лагере народа, экстримально, но приятно!!!
WWW Мастер (1277) 14 лет назад
в туалете самолёта
Малинка Мастер (2093) 14 лет назад
на работе,в кабинке женского туалета))))
Balamut Мудрец (10131) 14 лет назад
В общаге в умывальнике, куда каждые пять минут кто-нить заходит.
Мандрагора Оракул (99402) 14 лет назад
на лесничьной площадке...
Пользователь удален Профи (580) 14 лет назад
в бугати и бмп. а ты? пасматри мой блог
Юрец Мастер (1744) 14 лет назад
в катере посередине озера,на диком пляже....
Дашенька И Гуру (4691) 14 лет назад
на берегу озера днем, рядом с тропинкой, по которой дачники по грибы, по ягоды ходят.
Пользователь удален Мыслитель (7419) 14 лет назад
В застрявшем лифте...
В примерочной магазина мужской одежды....
В фойе драмтеатра( минет)...во время спектакля....
и....еще много мест....)))....и все это с одним и тем же парнем!!!)
Источник: моя жизнь
Владислав Ученик (122) 14 лет назад
1.На скамейке
2.На газоне футбольного поля
Driver Гуру (2937) 14 лет назад
В полном купе на верхней полке,причём внизу спала будущая тёщя,эйфория полная!
Killer Гуру (2848) 14 лет назад
В маршрутке...
на пляжу..
в поезде
в лифте
на крЫше
в кровате)))