Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему машину скорой помощи называют "каретой"??

sнегом_серым Мыслитель (7375), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЦарЭвнаЯ Мастер (1984) 14 лет назад
Потому что это частенько последняя или единственная поездка с понтами : с люстрой и по встречке ))
Остальные ответы
Кот Енотович (ж!) Просветленный (48819) 14 лет назад
Каретой называют машину скорой ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ помощи!
Фая Джанабаева Оракул (58219) 14 лет назад
потому что раньше была карета скорой помощи ,епте
Елена Малова Знаток (334) 14 лет назад
Просто раньше, когда не было машин, а людям нужна была медицинская помощь, на вызов приезжала именно карета, а не телега какая-то, вот!
Victor Гуру (2530) 14 лет назад
Потому что я не знаю почему, отстань.