Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

выхода нет...

Ксения Бобкова Мыслитель (7031), закрыт 14 лет назад
скоро рассвет... блин как себя настроить на то что ничего хорошего мне не светит??? я то точно знаю... просто нервы дороже...
Лучший ответ
Александр Ефремов Гуру (3596) 14 лет назад
а мы им всем по морде чайником ...и научим танцевать
Остальные ответы
сам сем Просветленный (23176) 14 лет назад
аутотренинг говорят помогает
Evgeniya Просветленный (24559) 14 лет назад
К чему такой пессимизм??? Надо верить в лучше! Всё будет хорошо, поверь!
Maksim Мудрец (19349) 14 лет назад
зачем так много употреблять антидипресантов...
Зелёная Мастер (1736) 14 лет назад
а! мне тоже не светит! НИЧЕГО! а я зато радуюсь, как придурошный камикадзе! А всё потому что я становлюсь оптимисткой... А тебе в каком плане не светит?
дмитрий у Мастер (1407) 14 лет назад
Даже если Вас проглотили, у вас есть два выхода!