Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Как поменять язык в одноклассниках с украинского на русский???

Знаток (339), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Заходишь на Odnoklassniki.ru, на свою страницу заходить не надо, на главной странице нажимаешь вот эту кнопку.
Если есть проблемы пиши в Мой Мир
Dima SafronovЗнаток (339) 6 лет назад
а как удалить подарок не знаешь случайно???
Конь в Пальто Гуру (3366) Извини, у самого подарков нету поэтому незнаю
Остальные ответы
чем тебе русский плох?
Dima SafronovЗнаток (339) 6 лет назад
Вот именно не чем, а Украинский я не понимаю, вопрос внимательней прочитай!!!!
СеверЯНочкА Мудрец (14455) а что так нервничаешь и хамишь?
Ниже Рестрацие где водишь логин и пароль будет русский поменяй на украинский!!!!
red werЗнаток (302) 1 год назад
Смотри тут как менять язык
red wer Знаток (302) http://youtu.be/T8X_w9Z6myM
СЕРГЕЙ ГРЕБЕНЮКУченик (177) 8 месяцев назад
только надо сделать все наоборот-украинский меняйте на русский