Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слышала, что в большинстве крупных сетей СПб 95% косметики и парфюмерии - подделки, резко отличающиеся от того, что

Пользователь удален Ученик (249), закрыт 13 лет назад
продают в Европе. Интересно, а где всё это производят в таких диких количествах
Лучший ответ
Светланция Гуру (3934) 14 лет назад
Знаю в АрбатПрестиже - подделка все!!!!
Остальные ответы
Анна Кощеева Мудрец (11720) 14 лет назад
Да, это действительно, так! Всё произв в Турции и еще где-то, забыла где. Редко можно попасть на качество.
Oooops Просветленный (27072) 14 лет назад
У нас в Европе, этого не продают.