
Кто белый танец придумал мужчина или женщина?

Меломан Мастер (1624), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (23509) 14 лет назад
Мне кажется сообразительный, расчетливый - но очень скромный мужчина!!!!;)))
Остальные ответы
Амнезийный Многочлен Просветленный (24311) 14 лет назад
мужчина. задолбало первым подходить
... Мыслитель (6597) 14 лет назад
наверно женщина которую мужчины не приглашали
Anastasia Alexandrova Мыслитель (9753) 14 лет назад
Женщина. Феминистка. Хочется танцевать, а не приглашают.
Andrik Мыслитель (6547) 14 лет назад
авторы песен Софии Ротару! :-)
Annet Мыслитель (5423) 14 лет назад
Наверное, женщина, котрая хотела потанцевать с кем-то, а этот кто-то ее не приглашал....
Sayar Мыслитель (6412) 14 лет назад
тетка, причем некрасивая.
это пипец вообще не справедливо - это мы всегда выбираем жертву, а бабы должны ждать и верить.
Ухтыыыы... Профи (916) 14 лет назад
ктото из альбиносиков $)