Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доверяй или проверяй?

Алексей Юрченко Мастер (2041), закрыт 14 лет назад
что продлит отношения,,,,
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1219) 14 лет назад
доверяй но проверяй...только не увлекайся проверянием...
Остальные ответы
Double D Мудрец (17261) 14 лет назад
Доверяй и проверяй, только так!!
Holy Знаток (396) 14 лет назад
Конечно доверяй, только не будь слеп...
Iceburn Carlyle Оракул (71829) 14 лет назад
Сначала проверь, а потом доверяй, если проверка плагополучно прошла!
Марина Жирихова Мастер (1412) 14 лет назад
главное в отношениях это доверие
Пользователь удален Мыслитель (9953) 14 лет назад
конечно - доверие, но.. с легким налетом ревности.. чуть-чуть