
Как сделать так, что бы любимый человек не узнал о том что у меня есть кто-то еще?

Пользователь удален Профи (604), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
А. Житникова Знаток (263) 14 лет назад
Сделай так чтобы он щас в инет не зашел
Остальные ответы
Crazy навсегда! Оракул (78211) 14 лет назад
Не заводи кого-то ещё. Тем более что у тебя есть любимый человек.
VK Мудрец (12101) 14 лет назад
лучше скажи ему своему любимому что у тебя ещё один любимый есть
Амнезийный Многочлен Просветленный (24309) 14 лет назад
если у тебя есть кто то еще то у тебя нет любимого человека
Sayar Мыслитель (6412) 14 лет назад
надо от кого то еще срочно избавиться
Пользователь удален Гуру (3688) 14 лет назад
Если у тебя есть кто-то еще, то любимого человека у тебя нет
Комиссарова Екатерина Профи (686) 14 лет назад
банально не говори ему об этом!!!!
алекс Гуру (3256) 14 лет назад
только долгие годы тренировок помогут тебе в этом....
Ameli A Мыслитель (5321) 14 лет назад
не заводить кого-то еще
Александр Дядькин Мастер (1948) 14 лет назад
Если любимый, то запасного варианта быть не должно...
Юлечка Секрет для всех Мастер (1555) 14 лет назад
избавиться от кого -то еще... в ином случае.... все тайное станет явью!
Лиа Мыслитель (8675) 14 лет назад
Матушка моя, неужто и впрямь любимый? С трудом верится.
Юрец Мастер (1745) 14 лет назад
это не любовь, когда есть еще кто-то
Юлия Романова Мыслитель (6295) 14 лет назад
Это не любимый человек... и я не вижу необходимости бояться, что он что-то узнает... уважаемая Евгения пересмотрите свою жизнь.. измена и лож... повлекут за собой страдания и кару Господню... ЛЮБИМОМУ!!!! человеку нет замены.. и никто не нужен другой....
Kardi @->-- Гуру (4449) 14 лет назад
ты ошиблась он не любимый.
Малинка Мастер (2093) 14 лет назад
..Любимый говоришь? кто-то ещё?..а вот так и живи и молчи в тряпочку. Я почти год так живу, только кто-то ещё постоянно меняется))) каждый дает что-то новое. Правда все мои "кто-то ещё" знают о любимом. знают когда можно звонить, а когда нельзя. Вот так и живу.
Сикорский Игорь Мыслитель (6955) 14 лет назад
расстаться с твоим т. н . "Любимым", т. к. он похоже не так уж и любим
(^ - ^) Мыслитель (7714) 14 лет назад
веди себя есстественно:))
Источник: собственный опыт