
Я знаю что у моей подруги появился друг, но она мне не говорит. Что делать ???

R_e_Б_u_S Мастер (1967), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Макаров Алексей Гуру (2646) 14 лет назад
Заведи Себе подругу и ей не говори :) Купи пилу или построй её, чтобы звенела неделю. Если серьёзно, то пришло время расстаться, найдёшь ещё кудрявее:)
Остальные ответы
Sayar Мыслитель (6412) 14 лет назад
выучи два слова - "иди нахуй"
скажи их ей
А. Житникова Знаток (263) 14 лет назад
уходи от нее. изменила один раз.. . уже не остановится
Дашенька И Гуру (4691) 14 лет назад
ждать, пока скажет. некоторые суеверные девушки боятся сглазить, пока отношения еще тока начинаются.
Пользователь удален Гуру (3688) 14 лет назад
Ничего Когда надо будет она сама тебе расскажет
Светляк Мыслитель (8032) 14 лет назад
удавись от любопытства!
Sabrina Мыслитель (6353) 14 лет назад
Отрави подругу и посмотри кто на поминки придет....
ОНИЧКА Гений (98461) 14 лет назад
сядь и поговори с ней по душам, может это просто знакомый и не более. не торопи события. разберись для начала
Галина Мыслитель (7569) 14 лет назад
А тебе зачем её друг? успокойся, живи и не парься!
Imin Мудрец (12708) 14 лет назад
да ничего не делай... тогда она сама от любопытства сгорит и будет у тебя расспрашивать, почему тебе без разницы