Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

День рождения без воздушного шарика - это уже не день рождения, верно?

Д.К. Искусственный Интеллект (103380), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7546) 14 лет назад
Ну да!! Да надо такой шарик, чтоб входил и выходил (в горшочек)!!!!
Остальные ответы
Юра Пастушенко Гуру (2756) 14 лет назад
А нужен тебе этот фарик?)))
Annie Знаток (492) 14 лет назад
Первый раз слышу об этом....:)
***Я СаМаЯ ЛуЧшАя*** Гуру (3415) 14 лет назад
ну почему же,можно и без шарика неплохо отметить.
extravaganse Мастер (2071) 14 лет назад
На счёи шарика не знаю....Вот без тортика со свечками уже точно что-то нето))))
--------- Мыслитель (6532) 14 лет назад
ага, кудаж блевать то тогда....
Абрам Кравец Мудрец (16094) 14 лет назад
Смотря на что этот шарик одевается
Юра Мастер (1525) 14 лет назад
а шарик без дня рожденья - не шарик?
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209390) 14 лет назад
вот-вот, у меня в воскресенье ДР, а шарика так и нет: ((