Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бывает ли полное мужское имя Алик?

Мишинаa Анна Ученик (109), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лилиана Крылова Гуру (2802) 14 лет назад
Нет. Это производное от мусульманского Али или христианских Александр и Алексей. Аликом могут называть и Альберта.
Остальные ответы
Анна В. Коростелева Мастер (1203) 14 лет назад
Вроде бывает.
А вот женское Алика, ИМХО это бред какой то
Ефрем Просветленный (26068) 14 лет назад
это чисто кавказкий вариант, они в паспорт и эдик и миша умудрялись вписывать
БАРБАРИСОВНА Просветленный (32574) 14 лет назад
Как запишут в паспорте, так и будут называть. Я знала одного молодого человека, которого при рождении записали как "Марик". И ничего, жив.
Евдокова Марина Сергеевна Знаток (435) 14 лет назад
Да. Действительно в основном кавказский вариант имени.