
Кто нибудь делал себе загранпаспорт с чипом Сколько стоит Что думаете про это?

Илья Антюхов Мастер (2098), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Станислав Мудрец (12843) 7 лет назад
2500 р. Стоит...
Вполне Нормальный Паспорт...
Остальные ответы
. Знаток (274) 7 лет назад
Удачи с оформлением.
Нина - Искусственный Интеллект (184864) 7 лет назад
Да, у меня такой паспорт, на 10 лет. В нем больше страниц чем на 5 лет который, картинки есть, ну как в нового образца российском паспорте, только там звезды, а здесь самолеты какие-то...
2500 вроде бы стоило это, я уже не помню.. давненько его делала уже )
Presence humaine Просветленный (39679) 7 лет назад
это который на 10 лет или уже что-то новое придумали?

у меня на 10 лет - хорошо, мне нравится, 2500 это стоит
Николай Алексеевич Гуру (2643) 7 лет назад
2500 офицальная гос. пошлина. Но суть ни в этом. Главное- что это на 10 лет. Поэтому оплати и забудь про это. Катайся и летай по миру куда захочешь!!!
Sofita St** Профи (563) 7 лет назад
Да, нормальный паспорт