
Можно ли забеременить,занявшись любовью в последний день месячных без средств защиты?

Волкова Мария Профи (728), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
GuFF Оракул (56356) 14 лет назад
возможно даже непорочное зачатие, но есть одно средство нужен стакан воды....
Остальные ответы
Angel Знаток (271) 14 лет назад
да, выпей постинор на всякий случай
рома романов Просветленный (32588) 14 лет назад
после месячных еще дней 5 можно смело....
Вероника Профи (616) 14 лет назад
Если без контрацепции, то возможно!!
Sabrina Мыслитель (6353) 14 лет назад
Ну это если очень сильно постараться - то можно....наверное
Макаров Алексей Гуру (2646) 14 лет назад
В зависимости от того, что ты хочешь. Я знаю тело которое залетело в месячные и используя презерватив. :) Если серьёзно, то шанцев мало.
Прокуратор Мудрец (14754) 14 лет назад
Вероятность есть ВСЕГДА все зависит от конкретного сочетания организмов :-))))))))) Даже если она будет 10% или 5% будет неприятно если в эти 5 попадешь именно ты.