
девушка часто должна делать миньет? получает она от этого удовольствие?

КраснодаР Ученик (173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
(^ - ^) Мыслитель (7714) 14 лет назад
сВОЕМУ МОЛОД.ЧЕЛОВЕКУ ВСЕГДА ,КАК ТОЛьКО ЗАХОЧЕТ....и получают удовольствие от того что ему хорошо:)Это же здорово!
Остальные ответы
Кристиночка Мыслитель (5291) 14 лет назад
некоторым нравится, не которым нет... главное не заставлять!!!!
Пользователь удален Профи (764) 14 лет назад
Ну раз-два в неделю - стабильно.
Лично мне нравится, но только когда парень не лежит, как бревно, а хотя бы подает признаки жизни:)
Самое возбуждающее в минете это реакция парня на него.
Пользователь удален Профи (989) 14 лет назад
мне очень нравится делать минет моему любимому:)
bars-2 Мыслитель (5108) 14 лет назад
я вот свою подругу никак не могу приучить постоянно сопротивляется -зараза
Денис Знаток (318) 14 лет назад
когда она захочет!!! наверное да!!!
sibvaleo Мастер (2021) 14 лет назад
так часто, пока не надоест! :)
Белякова Ольга Мастер (1320) 14 лет назад
Не знаю как другим, мне нравится!
Меломан Мастер (1624) 14 лет назад
В первую очередь моральную! Я так думаю. Хотя один раз я встретил женщину которая ловила оргазм, если мужчина кончал ей в ротик....Собственный опыт!
VIKULKA Мыслитель (5368) 14 лет назад
Лично я получаю от этого удовольствие, только если сама захочу! . Бывает только соберусь, только заползу под одеяло, а он мне говорит: "Дорогая, поцелуй... " Тьфу, думаю, опять все обосрал!
Анжела Королева Мыслитель (6131) 14 лет назад
за всех девушек однозначно ответить не могу, поэтому скажу только про себя: Готова делать это хоть 100 раз в день! ОБОЖАЮ! И, разумеется, получаю от этого удовольствие!
Ксения Гуру (2553) 14 лет назад
так часто, как этого хочет её мужчина, без вреда для её психического здоровья, естессно
Саныч-сан Профи (508) 14 лет назад
Это суперрр! Любящая дева будет делать столько сколько ее челу захоцца. А удовольствие от реакции чела. Всем удачи!