Наталья
Гений
(63553)
15 лет назад
Концепция Общественной Безопасности (сокращенно КОБ, КОБа — преднамеренная ассоциация с партийным прозвищем И. В. Сталина, чья деятельность в концепции приводится как пример эффективного управления государством ) «Мёртвая Вода» была скомпонована в сборник из материалов рабочей информационной базы в первой половине 1991 г. Ядром группы разработчиков Концепции Общественной Безопасности явились офицеры военно-морского флота.
Изначально книга была адресована не широкому читателю, а руководству Института США и Канады, было избрано и первоначальное название «Мёртвой Воды» — «Как нам реорганизовать Бнай-Брит» . В период написания «Мёртвой Воды» цель была — не допустить развала СССР в предположении и надежде, что правящая партийно-государственная и научная «элита» одумается и/или убоится и найдёт в себе силы и мужество, чтобы изменить направленность реформ в стране ещё в то время, когда уже объявленные реформы не успели дать своих "омерзительных" результатов. Иными словами была цель: отсечь каналы управления со стороны угнетателей в лице библейской цивилизации и без катастроф войти в преображение псевдосоциализма — в нормальное общество справедливости.
Концепция Общественной Безопасности содержит:
1. Анализ мировоззренческих систем.
2. Достаточно общую теорию управления (ДОТУ) .
3. Представление глобального исторического процесса, как частного процесса в эволюционном развитии биосферы нашей Земли. При этом выявлен и формализован фактор управления глобальным историческим процессом, определены подходы к пониманию управления глобальным эволюционным процессом.
4. Анализ роли и места России в глобальном историческом процессе.
5. Модель существующего на Земле общества, как глобальной невольничьей толпо-«элитарной» цивилизации.
6. Закон Времени, приведший к смене логики социального поведения людей.
7. Сравнительный анализ «священных писаний» (Тора, Библия, Коран, Веды и др. , а так же древние и современные оккультные и эзотерические учения) .
8. Анализ психологических причин в управлении социальными системами.
9. Рассмотрение процесса воспроизводства поколений в их связи с воспроизводством и накоплением материальных и нематериальных продуктов, производимых в общественном объединении труда (это то, что сейчас называется «экономикой») .
Концепция "Мертвая вода" являлась теоретической концепцией концептуальной партией "Единение" России, просуществовавшей с 2000 по 2007 гг. Не смотря на заявления руководства этой партии, на парламентских слушаниях данная концепция не была «одобрена и рекомендована к внедрению» .
Мое отношение к КОБ "Мертвая вода" отрицательное.
Евгений Коротков
Просветленный
(21773)
15 лет назад
Позиция КОБ заключается в том, что истинная демократия возможна лишь тогда, когда каждый член общества понимает, КАК осуществляется управление всем обществом в целом, и ДЛЯ ЧЕГО осуществляется это управление. То есть, владеет всеми средствами управления и осознанно своей деятельностью поддерживает цели стоящие перед ним, как перед членом общества, и перед обществом в целом. Но для достижения единства целей всего общества необходимо достижение каждым его членом определённой культуры мышления и миропонимания: Если вспомнить общешкольный курс биологии, известный всем, и заглянуть в собственную психику, то можно утверждать, что информационно-алгоритмическое обеспечение поведения человека включает в себя: 1) врождённые инстинкты и безусловные рефлексы (как внутриклеточного и клеточного уровня, так и уровня видов тканей, органов, систем и организма в целом) , а также и их оболочки, развитые в культуре; 2) традиции культуры, стоящие над инстинктами; 3) собственное ограниченное чувствами и памятью разумение; 4) «интуицию вообще» — то, что всплывает из бессознательных уровней психики индивида, приходит к нему из коллективной психики, является порождением наваждений извне и одержимости в инквизиторском понимании этого термина; 5) водительство Божье в русле Промысла, осуществляемое на основе всего предыдущего, за исключением наваждений и одержимости как прямых вторжений извне в чужую психику вопреки желанию и осознанной воле её обладателя. В психике всякого индивида есть возможное или действительное место всему этому. Но есть и то, что выделяет человечество из биосферы планеты, однако на это биология, психология и социология внимания не обращают, и об этом не пишется ни в школьных, ни в вузовских учебника. Суть этого умолчания состоит в следующем:
Всякая особь биологического вида «Человек разумный» может быть носителем одного из следующихх более или менее устойчивых в течение взрослой жизни типов строя психики:
- Животный тип строя психики — когда всё поведение особи подчинено инстинктам и удовлетворению инстинктивных потребностей, не взирая на обстоятельства.
- Строй психики биоробота, «зомби» — когда в основе поведения лежат культурно обусловленные автоматизмы, а внутренний психологический конфликт «инстинкты» — культурно обусловленные автоматизмы в поведенческих ситуациях в большинстве случаев разрешается в пользу культурно обусловленных автоматизмов. Но если изменяющиеся общественно-исторические обстоятельства требуют отказаться от традиционных в той или иной культуре норм поведения и выработать новые, то «зомби» отдаёт предпочтение сложившейся традиции и отказывается от возможности творчества.
- Демонический строй психики характеризуется тем, что его носители способны к творчеству и волевым порядком могут переступить и через диктат инстинктов, и через исторически сложившиеся нормы культуры, вырабатывая новые способы поведения и разрешения проблем, возникающих в их личной жизни и в жизни обществ. Будет ли это добром или злом в житейском понимании этих явлений окружающим — зависит от их реальной нравственности. Обретая ту или иную власть в обществе, демонизм требует безоговорочного служения себе, порождая самые жестокие и изощрённые формы подавления окружающих. Один из наиболее изощрённых вариантов проявления принуждения окружающих к добродетельности, в качестве образца поведения привёл Достоевский в «Селе Степанчиково и его обитателях» (Фома) .
- Человечный строй психики характеризуется тем, что каждый его носитель осознаёт миссию человека — быть наместником Божиим на Земле. Соответственно этому обстоятельству он выстраивает свои личностные взаимоотношения с Богом по Жизни и осмысленно, волевым порядком изкренне способствует осуществлению Божиего Промысла так, как это чувствует и понимает. Обратные связи (в смысле указания на его ошибки) замыкаются Свыше тем, что человек оказывается в тех или иных обстоятельствах, соответствующих смыслу его молитв и намерений. Иными словами Бог говорит с людьми языком жизненных обстоятельств
Источник: Концепция общественной безопасности