Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

аленчеГ зажгла супер а че спашивать то теперь можно

Дмитрий(62Rus) Мыслитель (9575), закрыт 14 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 14 лет назад
см. ее ответ!
Лучший ответ
***** Профи (562) 14 лет назад
Надо иметь чувство юмора и воображение,чтобы состряпать нечто необыкновенное или даже парадоксальное,но интересное И не всем это дано
Остальные ответы
Тан Д Мыслитель (6845) 14 лет назад
Вопросы по делу но чтоб интересно было отвечать!!! а не просто так копировать и вставлять!!! а вопрос должен быть интересный, или пусть даже не столь интересный, но хотябы актуальный, а не по 50 раз на дню одно и тоже!!! неужели лень пролистать и глянуть что по этому поводу пишут!!!
yulia-pp Мудрец (18285) 14 лет назад
че-нить не затертое до дыр
КазЕмир Мудрец (11240) 14 лет назад
снимаю шляпу перед Алёнчег...