Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни губы красить на свидания или нет ?

Пользователь удален Профи (590), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ГОСТ 14.12-78 Мыслитель (9844) 14 лет назад
конечно! обожаю вкус помады после свиданий :)
Остальные ответы
Юра Пастушенко Гуру (2756) 14 лет назад
А мы откуда знаем? Тут уж сама как-нить разберись))))
Knave Гуру (4463) 14 лет назад
в какой цвет хошь покрасить?
Пользователь удален Просветленный (20385) 14 лет назад
Конечно красить) ) Что за вопрос)) )
Хоть вся твоя помада и будет съедена парнями)))
. Искусственный Интеллект (691202) 14 лет назад
Не надо а то трусы испачкаешь!
А Гуру (4319) 14 лет назад
и нижние и верхнии ( в любом смысле)
ПростаК Профи (964) 14 лет назад
Красить, только грамотно...
Vovick Профи (967) 14 лет назад
Красить, но в меру и с умом, а то есть кадры, что накрасятся яркими красными помадами...как-то на девушек с окружной смахивают...