Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Животные - модераторы только что отняли у меня 150 баллов за нарушение правил. И что? Забирайте все.

Пользователь удален Гуру (3009), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
я сам не понял, что за нарушение..
Лучший ответ
open mail Мудрец (13931) 14 лет назад
Надо меньше баллы накручивать
Остальные ответы
Фая Джанабаева Оракул (58219) 14 лет назад
да лан тебе! пусть берут - не жалко
Пользователь удален Мастер (2414) 14 лет назад
за что??? а то я тож так сделаю )
ЦарЭвнаЯ Мастер (1984) 14 лет назад
Сочувствую, знать вечеринка удалась :-)
Гена и Оксана Шаповаловы Гуру (2536) 14 лет назад
И за что ж такое ужасное тебя так жестоко наказали??? СОЧУВСТВУЕМ!!!!
Vetal Мастер (2246) 14 лет назад
Держись, не падай духом. Раз уже пофигу, начни учинять злые беспределы.
Народ приколешь :]
sergei nesterov Мыслитель (9765) 14 лет назад
не баллом единым жив человек:)
иди в жопу модер Мудрец (13543) 14 лет назад
Потомучто нехера накручивать!
Зайдите к нему на страничку и глянте кто кому дает лучшие ответы!
С@ныч Просветленный (49412) 14 лет назад
Ты им письмо напиши! Мож скажут!