Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое КРОССОВЕР,для чего он нужен и какую роль он играет в сабвуфере??

Илюха Ученик (128), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~Swindler~ Просветленный (21534) 14 лет назад
если по проще говоря это фильтр на различные звуковые частоты
Остальные ответы
Stan UnderKOT Мыслитель (5831) 14 лет назад
кроссовер в аудио - фильтр среза. В сабвуфере он нужен, чтоб пропускать только низкие частоты (до 50гц если не ошибаюсь) . Кагто так.
Евгений Хан Ученик (147) 14 лет назад
crossover это один из типов кузова автомобиля!а subwoofer это огромный динамик в колонке только с одним фазоинвертором для самых низких частот!