Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а у кого еще такая проблема?

Ольга Мастер (2289), закрыт 14 лет назад
не могу в личнои кабинете открыть ,-все свои вопросы- когда нажимаю сразу выходит страница открытых ответов а где моя страница со всеми вопросами?
Дополнен 14 лет назад
о х оть я не одна такая а то уже думала закрыли все мои старые вопросы а там дельные ответы
Лучший ответ
vzotin Оракул (96323) 14 лет назад
Скорее всего очередной глюк "ответов" (он вообще глючный этот сервис).
Остальные ответы
Евгения Мудрец (12684) 14 лет назад
оба-на!.. у меня, оказывается, тоже
капитан Гуру (3903) 14 лет назад
то же самое и у меня оказывается, не обращал внимание, будем искать ответ.