
вот вам!!!

Negnaua18 Гуру (3865), закрыт 14 лет назад
умом мужчину не понять! Бессильна логики наука! Ему отдашься, скажет блядь, А не отдашься, скажет сука! О юноши! Вас создал Бог! И в мире нет подобной твари! Вам не хватает лишь рогов, Чтоб вы совсем козлами стали! Богинями мы были и остались! Сводя безумством наших тел.... Пусть облизнуться те, кому мы не достались! И здохнут те, кто нас не захотел! Поднимем же бокал за нас неверных! ЗА нас! Блядей но охуенных!
Лучший ответ
inigma-love Мыслитель (9818) 14 лет назад
спасибо тебе. я знала по кусочкам сей тост, а сейчас у меня полная картинка. молодец!! ! присоединяюсь!! !
держи пять!!!!
Остальные ответы
алекс Гуру (3256) 14 лет назад
просто чума!!!! Супер!
Пользователь удален Профи (993) 14 лет назад
Это нужно писать на открытках к 8 марта!
Ameli A Мыслитель (5321) 14 лет назад
очень точно подмечено
Александр Дугин Мыслитель (5284) 14 лет назад
Очень часто здесь пишут эти стихи . Отвечу то же, что и всем - все мои женщины были великолепны! А свиньям достаются боровы, козам - козлы и т. д. Таков закон природы. Исправь себя - тогда и к тебе люди потянутся!
Олег Гуру (3210) 14 лет назад
"Поднимем же бокал за нас неверных! ЗА нас! Блядей но охуенных! "
угу особенно концовочка, ну оччень поэтична! просто прелесть! божественно! А главное как соответствует! Браво!
Я Гуру (3016) 14 лет назад
Старо,мать, старо...
Дикая роза Мастер (1766) 14 лет назад
все это уже давно знают
Пользователь удален Гуру (4444) 14 лет назад
и вам, тем же концом, по тому же месту