
Платят ли вам СТОЛЬКО, сколько вы ЗАРАБОТАЛИ?

DENISS Гуру (3102), закрыт 14 лет назад
Вы реально зарабатываете БОЛЬШЕ, чем ПОЛУЧАЕТЕ?
Почему ваш работодатель не платит вам СТОЛЬКО, сколько вы СЧИТАЕТЕ, что вы заработали?
Лучший ответ
Olly Мыслитель (6320) 14 лет назад
Я получаю процент от прибыли компании. Прибыль растет - зарплата тоже, это больше инфляции.
Остальные ответы
Сергеева Вера. Гуру (2901) 14 лет назад
Я работаю, на столько, на сколько мне платят, соответственно, платят мне столько, на сколько наработала!!!
Лана Профи (764) 14 лет назад
У меня любимая фраза, думаю это ответ на ваш вопрос : "Они делают вид, что платят нам деньги, мы делаем вид, что работаем"