Тан Д
Мыслитель
(6841)
17 лет назад
эти тесты то проводят спецы, и со специальной апаратурой а в машине сидит один человек и аппаратура получаеться средне статистичиское значение которое замеряеться несколько раз и среднее арифмитическое значение публикуеться!!!
Олег
Профи
(923)
17 лет назад
расчет ведется в тестовых условиях при массы машины плюс вес водителя и идеальные дорожные условия ,но хорошо собранный движок может перекрыть этот порог даже на нших раз*банных дорогах
ВикДД
Мыслитель
(9993)
17 лет назад
Есть расчётные данные (данные производителя), есть эксперементальные (т.н. данные измерений). Ну, с эксперементальными понятно - максимум заездов разных водителей летом и в солнечную безветренную погоду по плоской поверхности. А вот с расчётными - по-труднее, это у кого какая математическая модель движения и на сколько точно известны характеристики двигателя и трансмиссии (это для АКПП, Вискомуфт и прочих "не линейных" элементов).
Но расчитывается примерно так - зная скорость можно (зная все передаточные отношения)узнать обороты двигателя, зная обороты можно узнать крутящий момент двигателя и его приращение, а зная их и учитывая воздействие внешних факторов ( в частности, воздуха) можно вычислить приращение скорости. И так несколько раз, пока скорость не достигнет нужной отметки.