Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня животное завут пятка. Что это за животное по вашему?

e=mc2 Профи (547), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~VESNA-LETO~ Высший разум (167241) 14 лет назад
У моего друга так зовут кошку! А может у тебя так зовут свинку :-)
Остальные ответы
СаНя Мастер (1948) 14 лет назад
Ганджубасовая мышь
Anom-Aliya Мастер (1363) 14 лет назад
Зеленое, гладкошерстное, маленькое и ушастое. Милый, пади, зверек..
LiThiUm ... Мастер (1101) 14 лет назад
собака,шиншила или песчанка
Lost Мудрец (13193) 14 лет назад
всё может быть у меня например кот а зовут вишенька