
Да что за *** ???Целый день под окном орет чья-то машина. Блин, не могу больше... Как работать в такой обстановке?

Евжения С. Мастер (1624), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
такое настроение Гуру (2943) 14 лет назад
можешь повредничать и вызвать автоэвакуатор))
Остальные ответы
Rost Оракул (92469) 14 лет назад
Муху купи. Тогда баяца будут, и будут следить за сигнализацией.
Муха-это типа РПГ
Stason Мастер (1903) 14 лет назад
Очень просто. Сбрось на нее сверху что-нибудь потяжелей на крышу. Больше не будет ставить в этом месте!
Ира Просветленный (23946) 14 лет назад
Спустись и вырви ей язык!
Ganimed Ganimed Профи (679) 14 лет назад
хреново, спору нет. но еще хуже когда постоянно орут в комнате, где ты работаешь
Анечка Любимая Мудрец (12056) 14 лет назад
Спокойствие! Только спокойствие! Попей кофейку и печенюшками!
... Гуру (3851) 14 лет назад
Работать под визг машины это, извините, ерунда.
Вот спать под него гораздо проблематичнее.
Пользователь удален Ученик (219) 14 лет назад
4to granati kon4ilis schtoli schodi w magasin prikupi
Анна Гуру (3401) 14 лет назад
кто-то изрядно решил достать всех в округе! а чё приколист хозяин машины! сам поди спит после пьяночки вчерашней и не чухнет, что его милая пташка чирикает там!