Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О заботе...

Fynjy Мудрец (16988), закрыт 14 лет назад
Чтобы купить квартиру в центре Москвы, нужно работать 400-450 лет... Вот
видите - правительство заботится о том, чтобы мы жили как можно дольше!
Лучший ответ
Пешен Гений (52293) 14 лет назад
Это забота о другом. Зачем жить в пыльной, перенасаленной, подверженной терроризму Москве?. Все в чистые леса Сибири.
Остальные ответы
Edelveys Мыслитель (8711) 14 лет назад
Остроумно))) или как можно дальше от Москвы.
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163206) 14 лет назад
Я не хочу в центре, хочу на окраине. Мне нужно 380 лет чтобы накопить. Гораздо быстрее, чем в центре!
Спасибо властям, опять-таки....