
тигры бывают усурийские, бенгальские и т. д. А к какому виду относится Tigra?

Бобер Мыслитель (9784), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9595) 14 лет назад
Тигрус виртуалис. Особенно опасен при нерастраченном лимите "минусов". Добычу подстерегает в одних и тех же местах, но нападает всегда неожиданно.
Источник: Кладезь мудости
Остальные ответы
Siga Профи (924) 14 лет назад
тигра подвидная,мерзко-тявкающая
Дестроер Просветленный (20947) 14 лет назад
Это же амба, бобер тебе- то не знать:)
Пользователь удален Мастер (1907) 14 лет назад
К наиредчайшему виду, который не ведется на стадо!!!!
Евгений Осипов Оракул (54541) 14 лет назад
Скорее всего к обезьяноподобному, она же сама утверждает, что это очень редкий вид..