Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто покупал мягкие коготки для кошек Стоит ли?

Татьяна Профи (908), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Терентьева Мыслитель (7697) 14 лет назад
ещё как моя хоть стены перестала драть!!!!
Остальные ответы
Южанка Оракул (67164) 14 лет назад
Впервые слышу, а зачем? Может мне тоже надо, у меня две кошечки.
Ротан Головешкин Мудрец (11189) 14 лет назад
Мне уже годиков много а я дурак голенький бегаю
Ариша Мудрец (14297) 14 лет назад
Если ваш питомец не привык к определённому месту точить когти,то покупайте смело,если же он уже точит когти в одном и том же месте,то будет сложно отбить эту привычку.