Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого-нибудь есть Fly MP500?

Пользователь удален Знаток (266), закрыт 14 лет назад
Почитала про него - вроде всё замечательно. Только одно смущает: подозрительно низкая цена...Что он из себя представляет в пользовании?
Лучший ответ
Lum.ery Мыслитель (5515) 14 лет назад
у моей знакомой такой телефон примерно пол года и ни разу не глючил, на качество чего либо, она никогда не жаловалась.
низкая цена потому, что внутренней памяти всего 500Кб(зато расширяется) и потому, что фирма Fly всего лишь 3года на рынке, т.е. в отличии от некоторых фирм, они не дерут за свой бренд сумасшедшие деньги.
Остальные ответы
Иван Утробин Мастер (1390) 14 лет назад
Ну что катен проблемы с телефонм начались? небось купила недели 2 назад?
Пользователь удален Профи (839) 14 лет назад
видишь как мало ответов, делай выводы