Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

акак определить какой породы моя животина?

Сергей Просветленный (30107), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
фото не ставиться
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (867) 14 лет назад
У кошек метисость сложнее определить нежели у собак
Остальные ответы
Вячеслав Гуру (3162) 14 лет назад
Пнуть. Побежал - значит ОН, побежала - значит ОНА. Это мы, значит, пол определили. Теперь бросаем в воду. Поплыло - значит рыба. Ну и так далее, методом последовательного приближения. А вообще-то, фотку покажи.

Фтоку вижу. С вероятностью 90 % - двортерьер
Денис Знаток (318) 14 лет назад
сходи к ветеренару! он те подскажет!
Катя Мудрец (19911) 14 лет назад
По внешним признакам )))
Girl_actualy Мудрец (18887) 14 лет назад
Фотку бы показал, может, и определили бы)
Надя Степанова Знаток (436) 14 лет назад
шлите фото своей животины, попробуем определить.
Михаил Гуру (4060) 14 лет назад
отнести в клуб(смотря кто твоя животина?если кошара.то в клуб кошек или к Куклачеву...хех)
Анастасия Ученик (28) 14 лет назад
своди к ветеринару...или по признакам посмотри...=)
Saydg Мастер (1366) 14 лет назад
больше похожа на сиамскую, но не чистокровную
vjike Мыслитель (5756) 14 лет назад
кошка и кошка какя разница главное что бы ты ее любил
Ляля Оливка Мастер (2152) 14 лет назад
Вообще – это скорее всего кабыздох, а серьезно, если вы умеете читать там написано «Выдра»!!!
Пушистый ангел Гуру (3595) 14 лет назад
могоже это великая Дворянская порода!)))