
не подскажете, где падают падшие женщины?

Левоныч Гений (70453), закрыт 14 лет назад
привет всем и пока, до вечера.
Лучший ответ
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104551) 14 лет назад
так вот от чего ты на месте не сидишь,носишься,подбираешь,вечером не забудь урожаем похвастаться
Остальные ответы
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31919) 14 лет назад
что хочешь подобрать?
Источник: пока...пока...
Надежда Гуру (4946) 14 лет назад
Где, нет. А вот куда, могу подсказать...
Дестроер Просветленный (20947) 14 лет назад
Там где поднимаются не опытные мужики
А.М. Мыслитель (7720) 14 лет назад
вчера у нашего подъезда одна такая свалилась, но там и без тебя желающих много нашлось (бедную девушку с гололеда поднять)
Денис Костогрызов Знаток (255) 14 лет назад
Их собирают, а потом отвозят в специально оборудованное хранилище для падших женщин
Yuz Просветленный (44551) 14 лет назад
Что, узнал и пошел ловить?
Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57729) 14 лет назад
Все, без исключения, женщины падают не "ГДЕ", а "КУДА". В обьятья! И в Ваши тоже...
Наталья Кочеткова Мыслитель (5512) 14 лет назад
Видимо падают и не залеживаются, как прошлогодняя листва. Подбирають и пользують....Потом опять кидають на место и снова та ж песня.