Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у мужиков солидарность есть? а у женщин. . ну незнаю.. . незамечал...

Михалыч Мудрец (12923), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Obsidian Искусственный Интеллект (150122) 14 лет назад
сильные люди не мелочны
у них есть, но только против мужиков ;)
Остальные ответы
Коля Макеев Профи (665) 14 лет назад
Тоже есть...только выражается в массе...
Анна Кощеева Мудрец (11720) 14 лет назад
Мне тоже кажется, что женской солидарности не существует... может и есть, но очень редко встречается.
Виктория Грачева Оракул (67489) 14 лет назад
Да ладно....женская солидарность знаешь какая ОНА УУУУуууууууууууууууххххххххххххххххххх!!!!
Юсенька * Мудрец (17742) 14 лет назад
Не замечал, потому что мужчина! а солидарность - ЕСТЬ!
Jenya Yucel EVLİ Гуру (4195) 14 лет назад
порой ненавижу эту глупую солидарность, но у женщин она тоже есть
Виктория Демина Мастер (1752) 14 лет назад
Солидарность в чем? Да мужики так друг друга подставляют, когда дело доходит до шкурных вопросов! Женщинам там делать нечего.
Танюша Просветленный (45073) 14 лет назад
Ага, как в анекдоте. Никогда не поддержат....Поэтому мы солидарны с мужчинами! ;))))))
Анна Просветленный (37435) 14 лет назад
а женщины хищници они сами по себе
Bounty Мастер (1541) 14 лет назад
потому что, мы, дамы_ конкурентки!! )
ann@ Гуру (2968) 14 лет назад
есть! вот пример жизненный: на д.р. с подругами перебрали,ей плохо она просит с ней отойти .мы отходим и её тошнит,я смотрю на нее мне хорошо,но меня тоже начинает тошнить,подходит к нам третья,видит все это спрашивает чем помочь,мы просим салфетки,она их достает и ее тоже начинает тошнить... потом всем хорошо мы сидим и смеемся. вот что значит женская солидарность!