
Сегодня день рождение водки

Светлана Гуру (3972), закрыт 14 лет назад
А когда день рождение ПИВА????
Дополнен 14 лет назад
День рождения ПИВА. (26.01.2006)
3500 лет назад, согласно легенде, древние шумеры изобрели ПИВО.
УРА!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (36547) 14 лет назад
то было очень давно, что никто уже и не помнит)
Остальные ответы
А.М. Мыслитель (7720) 14 лет назад
незнаю!
знаю лишь, что день гранённого стакана, у некоторых любителей-каждый день!
Танюша Милая Ученик (179) 14 лет назад
Поздравь от меня водочку!
Иван Утробин Мастер (1390) 14 лет назад
че правда чтоль? вот это да!
да я думаю завтра и будет или даже сегодн я
пиво без водки сама знаеш не как
little bugaboo Профи (847) 14 лет назад
Праздники на каждый день для любителей выпить...хы-хы=)
Мадам Козявкина Оракул (55144) 14 лет назад
Не водкой единой пьян человек!!!!