
Народ, ну сколько будет длиться ваша жизнь?

Мандрагора Оракул (99402), закрыт 14 лет назад
Ну приблизительно лет 65, да?

А в секундах не считали?

23 725 дней

569 000 часов

34 164 000 минут

2 049 840 000 секунд

Так я вам скажу - два миллиарда секунд!

Всего два миллиарда!

А сколько спим и фигней страдаем?

Так вот мне кажется, что надо жить так, чтоб потом "не было мучительно больно".

А потому Правило Богов:

ВСЕ ДОЗВОЛЕНО

(ибо через сто лет о нас никто и не вспомнит) .
Лучший ответ
Просто кросавчег Мыслитель (6815) 14 лет назад
Наталья.. . мне почему-то кажется, что я буду жить вечно.. .
А отказывать себе в чем-то мне партийная совесть не позволяет.. . спер у тебя цитату ..."чтоб потом "не было мучительно больно".
А спать. . заставлять себя нужно. . хотя бывает, спишь с кем- нибудь, а потом, глядь, вроде уже и не спишь. . процесс пошел. . а потом опять вроде спишь. . а потом опять процесс пошел.. . увлекательно, блин

Остальные ответы
Геннадий Морозов Мастер (2194) 14 лет назад
Наташ , это работа у тебя такая ?
Пользователь удален Знаток (316) 14 лет назад
Молодец! ! Правильно говоришь!!!!
Sayar Мыслитель (6412) 14 лет назад
ага, давай ограбим винный ларек и изнасилуем вон ту симпатичную школьницу
Меломан Мастер (1624) 14 лет назад
Ты лучше посчитай длину половой жизни....