Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочется чего-нибудь вкусненького!

Veretta Гуру (3916), закрыт 13 лет назад
Посоветуйте, что-нибудь оригинальное, что стоит попробовать и что продается в супермаркете. Спасибо!
Лучший ответ
Алена Портнова Мудрец (14839) 14 лет назад
откуда же мы знаем, что ты любишь, мне вот пирожное картошка нравится
Остальные ответы
Л.К Мыслитель (8588) 14 лет назад
Ой а я немогу- я на диете....
Пользователь удален Мастер (2461) 14 лет назад
Ещё бы знать, что продаётся в ваших супермаркетах...
Ольга Мастер (1895) 14 лет назад
мы с удовольствием едим паэлью четыре сезона. вкусно, просто пальчики оближешь:)
Пользователь удален Знаток (456) 14 лет назад
вкусненькое говоришььььь ну....сделай что нить своими руками будет офигенно вкусно...
Источник: яяяяяяяяя
Пушистый ангел Гуру (3595) 14 лет назад
смотря какие у Вас вкусовые предпочтенья....если сладенькое - то торт или трюфели...я вот люблю соленое - так покупаю копченую рыбку....)))
Ю.В Мыслитель (5265) 14 лет назад
а сег...форель купила сл.солененькую...ща к ней картошечки...и пальчики оближишшь....