Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Вы боитесь, стесняетесь?. . — Сказать Человеку — Ты, самый Лучший,. . тебя Бог создал!..

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84679), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lelik Мудрец (17384) 14 лет назад
Да потому что люди - СВИНЬИ РЕДКОСТНЫЕ...
Остальные ответы
Evgenya Ivanova Гуру (3610) 14 лет назад
да как то и некому было такое говорить!
Andrea Serruto Diaz-Bartova Мыслитель (5161) 14 лет назад
Я не боюсь) Считаю так надо говорить чаще)
sacred Гуру (4570) 14 лет назад
а бог-то тут при чём? вообще вопрос какой-то сумбурный.
Анн@ Мудрец (15606) 14 лет назад
Я не стесняюсь это говорить.... и часто говорю.... только одному человеку :))
Ольга Есина Мыслитель (8190) 14 лет назад
И что? Сказать-то можно.... а нужно ли это человеку, а?!!
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (110760) 14 лет назад
Я об этом говорю не стеснясь. Ну ты понял - кому
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59894) 14 лет назад
Я не стесняюсь, но вы правы - такая проблема существует. Считю, что человеческий век короток, и надо успеть сказать и сделать близким нам людям, как можно больше хорошего!!!!
Ольга Профи (921) 14 лет назад
Не все посчитают тебя нормальным после таких слов
IrsDolushYo1 Мыслитель (7040) 14 лет назад
Никогда не стесняюсь говорить человеку о своих чувствах, какими бы они не были... Тем более если я знаю, что это самый Лучший Человек для меня... Всегда говорю... И не важно взаимно это или нет... Лучше сделать и сожалеть, чем не сделать и сожалеть...
иванов Мудрец (17283) 14 лет назад
Александр! Напишите мне!
Хочется с Вами поговорить. Я думаю Вы очень интересный человек.