Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос?

Тори777 Мастер (2071), закрыт 14 лет назад
Как выйти замуж? А....
Дополнен 14 лет назад
Я имела ввиду когда есть пара но кто-то не решаеться первым!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4191) 14 лет назад
Ну... это надеть белоснежное красивое сводибное платье, белые красивые туфельки, блестящюю развивающуюсь фату и, держа в рукаю красивый букет цветов, смело шагать к алтарю на встречу счастью!
Остальные ответы
Оська Гуру (3119) 14 лет назад
сиди дома не балуй))
tipochka Гуру (4501) 14 лет назад
меня то же это интересует....
Deni Ученик (107) 14 лет назад
подать заявление в закс :)))
Ekaterina Мастер (1827) 14 лет назад
найти сначала жениха..а потом задать этот вопрос ему:)))))
ЫрчИк Гуру (4106) 14 лет назад
просто и со вкусом )))
Пользователь удален Ученик (232) 14 лет назад
пойти в загс и поставить роспись
Юра Пастушенко Гуру (2756) 14 лет назад
По любви или по залету)))
Ekaterina Khludova Мастер (1485) 14 лет назад
и мне потом скинь ссылку на эти ответы, тоже хочу
Ginger Гуру (4682) 14 лет назад
Вопрос в другом.. . Нужно ли?