
кто ебётся круче всех

e=mc2 Профи (547), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
diezel Мудрец (18210) 14 лет назад
Кто ебётся в дождь и в грязь? Наша доблестная связь.
Источник: Армия.
Остальные ответы
Елена Матвеева Просветленный (44006) 14 лет назад
ааааааааааааааааааааа Я-ПЕРВАЯ В ОЧЕРЕДЬ К ЭТОМУ ЧЕЛУ...
ЙАПОНИЦ Профи (722) 14 лет назад
Ёжики - им даже на колючки пох...
Пользователь удален Знаток (259) 14 лет назад
кроли не ебуться они снашаються! ! лучше все человек!!!! 1
Bobrovich Ekaterina Мыслитель (5631) 14 лет назад
самый лучший ебун!! ! однозначно)
medi-Попа Просветленный (33000) 14 лет назад
Китайцы, они видать резину не используют!
Александр Гуру (3671) 14 лет назад
я но доказать могу только девушкам
Гулял тут... Профи (594) 14 лет назад
Ебал, Казанова. про него даже книги написаны.... а щас наверно Сати и кстати тоже ...КАЗАНОВА.. . гыгы...
Матвей Пуговкин Мыслитель (6667) 14 лет назад
знаю но не скажу, а то его заебут!
Дюбуа Оракул (58422) 14 лет назад
Автослесарь.Со старым запорожцем.