Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пропадает цветик и названия не знаю

@точка ее Мудрец (10055), закрыт 14 лет назад
..печально... никто не поможет...
Лучший ответ
Татусик Гуру (4720) 14 лет назад
фотку надо было вставить, я б тебе все рассказала
Остальные ответы
юрий барсуков Профи (970) 14 лет назад
А в чем вопрос-то? Какая помощь требуется?
Марина Мастер (1224) 14 лет назад
может заливаешь его?
на всякий пожарный оторви листочек и в водичку, потом по новой посадишь
Пользователь удален Знаток (456) 14 лет назад
придумай сама название и покланяйся ему....
Источник: яяя
ludmila misutina Мастер (2037) 14 лет назад
если тот ,что на картинке - то огурец с колючками.залили наверно водой.