Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как лучше устанавливать музыку самому или в салоне

Пользователь удален Профи (716), закрыт 17 лет назад
..у меня базовые знания.. опыта нету и сколько это мне выйдет примерно
Лучший ответ
Богова Евгения Гений (54406) 17 лет назад
лучше в салоне, зависит от размаха и региона, но от 1000 до 20 000.
Будешь ставить саб, подиумы (изменение угла посадки колонки), шумоизоляцию, количество колонок плюс пищалки плюс усилок или несколько плюс головное устройство....и список можно продолжать бесконечно.
Только выбери нормальный салон, и помни, что в оку надо вгрохать гораздо больше сил и времени, что бы заставить ее хорошо звучать, чем в тачку большего размера.
Остальные ответы
Сергей Гуру (4821) 17 лет назад
самому там в описании всё предельно ясно
Пользователь удален Гуру (4246) 17 лет назад
Я ставил в салоне. Качество звука пипец какое разное....другу ставили сами. Офигенная разница.качество у меня очень хорошее,хоть и не громко. пищалки правильно направили....
тост Мастер (1242) 17 лет назад
Ума много не надо. Если конечно машина не с салона.
Пользователь удален Ученик (101) 17 лет назад
если с руками и с головой дружишь , то можно и самому . надо только обзавестись полезными знаниями калькулятором, и желательно нарисовать планразмещения оных в салоне
Victor Гуру (2517) 17 лет назад
Странный вопрос, конечно в салоне, а цена зависит от твоего запроса. Поверь установка музыки это целая наука а не базовые знания.
Алексей Оракул (50380) 17 лет назад
не умееш едь в сервис!!!!
Аришка Р Мудрец (14209) 17 лет назад
Ставь сам, если уверен в своих силах. У меня любимый сам ставит сигналки, никто не жаловался. Если сигналка не запарная и нового образца, то проблемм быть не должно.
А так в салоне, от 4000 руб обойдется
Источник: Питер
С@ныч Просветленный (49379) 17 лет назад
Смотря что собираешься делать! Все очень индивидуально!
Пользователь удален Гуру (3713) 17 лет назад
Если европейская иномарка, то как правило совершенно ничего сложного, бывает правда на европейских Форд Фок американсие разъемы. Если наша, особенно типа Газель, то придется самому провода подключать. искать под торпедой +, -но даже у Газели выведены провода на колонки, правда колонок нет, гы..
926 Гуру (3228) 17 лет назад
а что ты подразумеваешь под установить музыку?? впихнуть магнитолу? подключить динамики которые уже стоят в дверях?
или же действительно ставить правильно с усилителями, шумоизоляцией, сабвуфером. если правильно то читай конференции на magnitola.ru и bluesmobil.com
M7* Гуру (4562) 17 лет назад
ну раз знания базовые, то лучше не пробовать или проконсультироваться у тех кто знает, попросить помощи.. из личного опыта я понял, что некоторые вещи устанавливать самому, чем обращаться в автосервис))
Пользователь удален Гуру (2561) 17 лет назад
лучьше чем в сервисе сам незделаеш!
Похожие вопросы