
! Евреи - самый оптимистичный народ в мире, еще не знают до какого размера у них вырастет, а уже обрезают!!!

CHE BUER@SHK@ - Резидент ЮМОРА!! Мудрец (12880), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вероника Просветленный (22596) 14 лет назад
ага.... а хронят обрезаное для чего? на случай, если подрос не настолько, на сколько бы хотелось, шоб пришить обратно?
Остальные ответы
?????? Гуру (2548) 14 лет назад
Славо богу что не обгрызают
Сандра Энц Мастер (1177) 14 лет назад
А потом Яхве пинают, еси не доросло...
Iroi Мыслитель (6075) 14 лет назад
Евреи... знаю я одного... вечно улыбка до ушей, господин Сафт, убейсибя, если знаком со мной
Ленуська Просветленный (31973) 14 лет назад
я ничо не поняла. но скажу что мой ЦСКА драл этих евреев со большим счетом.... пустть дальш обрезают
****** ********** Мудрец (15449) 14 лет назад
Я ненавижу расисзм, и ...
Пользователь удален Мастер (1475) 14 лет назад
Мальчик подходит к папе и спрашивает:

- Папа, а мы русские или евреи?

- А тебе зачем это знать?

- Да у нас во дворе мальчик велосипед классный продает. Вот я и думаю, мне

поторговаться и купить или спи$дить и поломать?
Алена Просветленный (30595) 14 лет назад
)))))))))))))...а некоторым откусывают, они что тоже евреи после этого?
Alex SkyTech Мудрец (16043) 14 лет назад
Допишу за Тигра: И НЕГРОВ....
Дестроер Просветленный (20947) 14 лет назад
Кожу обрезают, а не мышцу. Но вопрос прикольный.
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
А если не Обрежут , гляди и до тебя ДОЙДЁТ !
Источник: ЧМОК !