
Вешаться На Шею Это Хорошее Занятие Для Девушки...?

Пользователь удален Ученик (149), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
kostets Гуру (3486) 14 лет назад
Не Знаю Как Для Девушки....Но Мне Нравится Когда На Меня Вешаются....Фсякие Классные.
Остальные ответы
Татусик Гуру (4720) 14 лет назад
это последнее что она должна делать
Пользователь удален Мастер (1660) 14 лет назад
Нет, парни любят завоевывать, а не подбирать остатки)))
Negnaua18 Гуру (3865) 14 лет назад
ахахахаха разве это занятие??? нет! я так не делаю а может кому-то непритяно
Олеся Трунова Мыслитель (8832) 14 лет назад
если девушка облегченного поведения, то ей в самый раз)))
Tatyana Glumova Гуру (4344) 14 лет назад
Да Ты Знаешь, Как То Я Не Думаю....Если Девушка Весом За 100 Кг., То Шею Может Сломать
светлый ангел Мудрец (16744) 14 лет назад
девушка - это таинственное, загадочное, неприступное существо....вешаются только "вешалки"
Пользователь удален Мастер (2255) 14 лет назад
Крепись, брат, все можем оказаться на твоем месте ;)
Танюшка Гуру (4737) 14 лет назад
"вешаться" можно по-разному: если навязчиво, то никому не понравится, а если на любимого мужчину, с лаской - .:)
Чистокровка Ученик (166) 14 лет назад
Смотря кому....я девушка без комплексов!
Анютка Профи (867) 14 лет назад
Как говорит моя бабушка, вешаются на шею только мандавошки(проститутки)! так что если твоя девушка так делает, то лучше пошли ее куда подальше! :)
VиTaLy Гуру (3441) 14 лет назад
нет не вешаться, а усестись поудобнее, свесить ножки и поживать себе приспокойненько.... это, как думают многие особи женского пола, норма...
Betty Boop Мастер (1119) 14 лет назад
это отличнейшее занятие для девушки, если шея принадлежит любимому мужчине, готовому эту шею предоставить для безвозмездного пользования.
а если серьезно, думаю, что девушка "неподвешенная" куда более интересна, как обьект страсти, чем ее противоположность.
Пользователь удален Просветленный (46414) 14 лет назад
Нормально. Особенно с разбега. Только мужчина должен быть не хилого телосложения.
Leila Гуру (4930) 14 лет назад
Ты знаешь когда мы целуемся, так приятно на нем повисеть!:)
Малыш 150
Он 2
Удачи!
Наталья Челапкина Ученик (225) 4 года назад
А может у нее нет вешалки дома!